четверг, 23 июня 2022 г.

Писатель из Донбасса написал книгу за три недели


23 июня писатель Алексей Чупа презентовал в Киеве книгу "Вишня и Я".
"В центре сюжета - история брошенного ребенка и одинокого мужчины. Я вложил в это произведение свой детский опыт. Это, так сказать, моя попытка отдохнуть от мира взрослых со всеми его негативами. Книгу написал за 3 недели - на одном дыхании", - говорит 29-летний Алексей Чупа.
Он побывал с презентациями книги в Виннице, Херсоне, Ровно, Львове, Черновцах, Ивано-Франковске, Ужгороде, Днепре, Харькове, Запорожье и Кривом Роге (Днепропетровская область).

"Меня все еще воспринимают как автора оттуда, где война. Еще год назад на встречах бесконечно спрашивали о Донбассе. Сейчас уже интересуются текстом и историей его создания. В этой книге много автобиографического. Я хочу, чтобы читатель, когда прочитает последнюю страницу, спросил себя, может ли он решится иногда быть ребенком, и относиться к окружающему миру с детской непосредственностью", - рассказывает автор.
Алексей Чупа - прозаик и поэт, родился в г. Макеевке Донецкой области. Автор 5 прозаических книг, 2 из которых - "Бомжи Донбасса" и "10 слов о Родине" стали книгами года BBC в 2014-м году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий