вторник, 3 мая 2016 г.

Альманах «Дети читают о войне»



Читает Омельяненко Александр
Вернулся…
(А. Барто)
  Мы папу не видели
 Очень давно,
 С тех пор
 Как на улицах
 Стало темно...

 Маме работать
 Вечернюю смену,
 Мама ушла,
 Поручила мне Лену.
 Мы с Ленкой одни
 Остаемся в квартире.
 Вдруг входит военный
 В зеленом мундире.
 — К кому вы пришли? —
 Я спросил у майора.—
 Мама с работы
 Вернется не скоро.
 Вдруг — я смотрю —
 Он бросается к Ленке,
 Поднял ее,
 Посадил на коленки.
 Он и меня тормошит
 Без конца:
 — Что ж ты, сынок,
 Не узнАешь отца?

 Я майора обнимаю,
 Ничего не понимаю:
 — Вы на папу не похожи!
 Посмотрите — он моложе! —
 Вынул я портрет из шкапа —
 Посмотрите — вот мой папа!
 Он смеется надо мной:
 — Ах ты, Петька, мой родной!

 Потом он как начал
 Подкидывать Ленку —
 Я испугался:

 Ударит об стенку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий